DIABLO III - купить на Озоне за 999 руб!DIABLO III - купить на Озоне за 999 руб!
 ОБЗОРЫ-РЕЦЕНЗИИ
Goldfrapp Felt Mountain

Goldfrapp "Felt Mountain" Подробней

HALLIWELL Geri Scream If You Wanna Go Faster

MEGADETH "The World Needs A Hero" Подробней

HALLIWELL Geri Scream If You Wanna Go Faster

HALLIWELL Geri " Scream If You Wanna Go Faster" Подробней

ERIC CLAPTON Reptile

ERIC CLAPTON "Reptile" Подробней

RAMMSTEIN Mutter

RAMMSTEIN "Mutter" Подробней

MORCHEEBA

MORCHEEBA Подробней

HIM

H.I.M Подробней

Robert MILES Organik

FAITHLESS "Outrospective"Подробней

Robert MILES Organik

Robert MILES "Organik" Подробней

ROD STEWART "Human"Подробней

ROBBIE WILLIAMS "Sing when you're winning"Подробней

A-HA Подробней

FATBOY SLIM "Halfway Between The Gutter And The Stars" Подробней

 
 

Goldfrapp "Felt Mountain"

10/07/02 Павел Пересветов

Mute

Goldfrapp Felt Mountain
Зимняя сказка в стиле трип-хоп от экс-вокалистки Tricky

Безумно красивое музыкальное полотно, сотканное из сдержанных экспериментов композитора Уилла Грегори и нежного вокала Элисон Голдфрэпп. До того, как встретиться, эта парочка звезд с неба не хватала - Грегори успел лишь засветиться как пианист в картине культового режиссера Питера Гринуэя "Повар, вор, его жена и ее любовник" и позже написал пару саундтреков для малоизвестных фильмов, а голос Голдфрэпп можно услышать на давнишних дисках Tricky и Orbital. Их творческий союз оказался на удивление удачным - дебютный альбом группы, не без изыска названный редкой фамилией вокалистки, уже стал золотым. Символично, почти мистика.

Первое, что бросается в уши при прослушивании диска - вокал, до боли напоминающий Ширли Бэсси, певицы старой закалки, той, что с Propellerheads спела вещь "History Repeating". Такое лестное сравнение удивительно для довольно молодой девушки Элисон. Еще одна уместная здесь параллель - Бэт Гиббонс из Portishead. Только вместо невыносимой тяжести бытия девушки, поющей трип-хоп - легкость и прозрачность, иногда светлая грусть, но без той истерики, которой страдала Бэт. Вообще насчет трип-хопа я наврал, это был такой рекламный ход - от того, что раньше этим словом именовалось, кроме наличия женского вокала и общей минорной эстетики, мало что осталось. Вместо ломаных ритмов - очень скупые и ровные барабаны, место гитары заняли приглушенные звуки фортепиано и скрипки. В потрясающем треке Deer Stop пропущенному через компьютер тоскливому полушепоту-полустону минималистично аккомпанируют лишь эти два инструмента. Забавный вальсок Oompa Radar окаймлен непростыми электронными звуками, как, впрочем, и большинство песен на альбоме. Диск рекомендуется для прослушивания холодными зимними вечерами, перед отходом ко сну. Самая красивая композиция - последняя, Horse Tears - способствует засыпанию и последующим сказочным сновидениям.



 

MEGADETH "The World Needs A Hero"

13/07/01 П. Звук

BMG

MEGADETH The World Needs A Hero

Своим последним альбомом MEGADETH в очередной раз подтвердил не только высокое мастерство группы, но и тезис о "бессмертии" тяжёлого рока. Вот если бы на Дейва Мустейна надеть черный цилиндр, а остальным музыкантам дать в руки по луку и колчану со стрелами - получилась бы самая настоящая МегаСмерть… Впрочем, оставим кино-ассоциации и поговорим о музыке. MEGADETH - один из немногих коллективов, сохраняющих традицию как в плане саунда, так и в оригинальной концепции. Может быть, именно поэтому группу знает небольшой контингент меломанов, но зато уж те, кто знают - любят и восхищаются.

Вопреки многим мнениям, осмелюсь утверждать, что альбом "The World Needs A Hero" не проходной и не скучный. Может быть, в нём нет мощных хитов (хотя, относительно Moto Psicho и Promises я мог бы поспорить), но уж совершенно точно есть заряд энергии и живого драйва, чем не могут похвастаться большинство русских "тяжёлых" коллективов. Прекрасный исполнительский ансамбль и высокий профессионализм музыкантов обрекли альбом на успех. MEGADETH вообще можно использовать в качестве наглядного пособия для начинающих металлистов, и в плане техники, и в плане сыгранности.

Удивила труба в Silent Scorn - с одной стороны, подобный тембр не назвать характерным для этой музыки, с другой стороны, "вписался" он в музыкальную ткань вполне естественно. Подобный шаг говорит о том, что музыканты готовы экспериментировать со своим звуком, правда, не выходя за рамки традиции.

Одним словом, "The World Needs A Hero" - прекрасный подарок меломанам-металлистам, около часа хорошей музыки в отличном исполнении и полное отсутствие кавер-версий SEX PISTOLS.



 

FAITHLESS "Outrospective"

13/07/01 П. Звук

BMG

FAITHLESS Outrospective

С первого взгляда, FAITHLESS разродились пластинкой, которая займёт своё место на полке ди-джея как очередной CD в стиле трэнс. Но это только с первого взгляда. Несмотря на свою откровенную похожесть на FATBOY SLIM, CHEMICAL BROTHERS и, временами, MASSIVE ATTACK, FAITHLESS отличаются некоторой психоделичностью, или даже сюрреализмом. Многие мои знакомые любят слушать "Outrospective" за рулём автомобиля, утверждая, что скорость в совокупности с Tarantula или WeCome1 дают совершенно новые ощущения. Не знаю насчёт скорости, но ощущения действительно интересные. FAITHLESS рисуют образы своих композиций крупными мазками, за которыми прячется то или иное настроение. И, как правило, в каждом произведении есть место романтике - будь то романтика ночи, романтика дороги или любовные грёзы. Наверное, не случайно голос, звучащий в One Step Too Far принадлежит Dido - одной из самых романтичных на сегодняшний день певиц, а так же сестры Ролло. FAITHLESS также весьма умело обращаются с паузой - краской столь же сложной, насколько и выразительной. Паузы здесь всегда наполнены своим значением и настроением. Поэтому каждая композиция альбома становится самостоятельным произведением, каждое из которых дополняет и украшает общую концепцию альбома. А то, что концепция эта существует, нет никаких сомнений - иначе, почему вся пластинка слушается на одном дыхании от начала до конца, и потом возникает желание поставить ещё раз? Наверное, в этом "виновато" определённое обаяние и привлекательность музыки FAITHLESS.



 

Robert MILES "Organik"

15/06/01 Time

Salt, 2001

Robert MILES Organik

От вершин дрим-хауса и тренса к странностям электронного рока и прелестям ломаного ритма совершил свой путь Роберт Майлз (в миру Roberto Concina). Ушли в небытие мелодичные фортепьянные линии и могучие синтезаторные пассажи - их место прочно заняли супермодные непонятные музыкальные фишки и высоко стилизованный звук. Это не тот прежний коммерческий Роберт, но новомодный художник в свободном полете, записавший модную пластинку на собственном лейбле. Он обошел мир, но не в поисках золота. Он искал новые ритмы и мелодии искал вдохновение. В этом ему помогали такие признанные музыкальные гуру, как Bill Laswell, Trilok Gurtu, Nitin Sawney и даже London Sessions Orchestra. И итоге, получилась некая новомодная музыкальная солянка, имеющая самое отдаленное сходство с "Children", но зато очень концептуальная и клубная. Любителям всего непонятного и стильного посвящается…

1. Tsbol

2. Separartion

3. Paths

4. Wrong Part 1

5. It's All Coming Back

6. Pour Te Parler

7. Trance Shapes

8. Connections

9. Release Me

10. Improvisation

11. Improvisation Part 2

12. Endless



 

HALLIWELL Geri " Scream If You Wanna Go Faster"

15/06/01 Time

CHRYSALIS, 2001

HALLIWELL Geri Scream If You Wanna Go Faster

Второй сольный альбом госпожи Хайливел, той самой леди, которая не боится сказать вслух то, что вы только думаете о взаимоотношениях полов. А альбом вообще воспринимается как большая забава, приятно составленная из проникновенных баллад, заводных танцевальных мелодий, к числу которых, несомненно, относится недавний забойный хит "It's Raining Men", и просто хороших композиций. Вообще, секс занимает немалую долю всех песен. И в этом вопросе ей бесконечно помогает George Michael на "Feels Like Sex", всегда готовый лишний раз поболтать на эту тему. Хоть и с несколько другим уклоном. Однако тема, так называемой чистой любви тоже не осталась не воспетой. И это, прежде всего, касается баллад вроде "Love Is The Only Light" и "Lovey Dovey Stuff".Что то есть во всем этом от Robbi Williams. Такая же покоряющая непосредственность и живость аранжировок. Прекрасный летний альбом, так и навевающий мыли о хорошем отдыхе.

1. Scream If You Wanna Go Faster

2. Shake Your Bootie, Cutie

3. Calling

4. Feels Like Sex

5. Circles Round The Moon

6. Love Is The Only Light

7. Strength Of A Woman

8. Don't Call Me Baby

9. Lovey Dovey Stuff

10. It's Raining Men

11. Heaven & Hell (To Be Geri Halliwell)

12. I Was Made That Way



 

ERIC CLAPTON "Reptile"

16/05/01 П. Звук

(P) & (C) 2001 Warner Music
фирма грамзаписи "Никитин"

ERIC CLAPTON Reptile

Чем можно объяснить феномен Эрика Клэптона? Нет сомнения, что в России он является самым популярным из всей когорты западных блюзовых музыкантов. Песни Клэптона звучат на волнах практически всех наших радиостанций, несмотря на то, что блюз - не самый массовый музыкальный жанр в нашей стране. Красивые мелодии, интересные гармонии и общая атмосфера музыки Клэптона - и отвязная и умиротворяющая одновременно - вот основные, привлекающие любого слушателя, черты его стиля.

Альбом "Reptile" - вполне логичное продолжение творчества мастера. Практически все композиции - хиты по своей сути, и это лишний раз доказывает успех I Ain't Gonna Stand For It, победно шествующей сейчас по всем радиоэфирам. Такая же участь ждёт в скором времени и Broken Down, и Son & Sylvia, и Got You On My Mind, и , пожалуй, заглавную Reptile. Конечно, "Reptile" получился таким интересным не только благодаря мастерству Клэптона-гитариста и его обаятельному голосу. Большую толику привнесли другие музыканты, работавшие над этим альбомом. В первую очередь надо вспомнить Саймона Клайми, не только спродюсировавшего всю пластинку, но и написавшего несколько композиций для неё. Кстати, последняя продюсерская работа Клайми (CLAPTON/B.B.KING "Riding With The King") получила премию Грэммми как Лучший альбом Традиционного Блюза. Будем надеяться, что "Reptile", 100 тысяч экземпляров которого было продано только за первую неделю после выхода, подтвердит профессиональную репутацию своих создателей. Над созданием альбома также работали такие музыканты как Стив Гадд, Натан Ист, Пол Уоллер и группа THE IMPRESSIONS. Уже широко известная в России I Ain't Gonna Stand For It принадлежит перу Стиви Уандера. Ну а когда столько мастеров занимаются общим делом, разве может что-то у них получиться не правильно или не красиво? Так что, успех "Reptile" вполне закономерен и вполне заслужен.



 

ROD STEWART "Human"

16/05/01 Тин С.

(P) & (C) 2001 Warner Music
фирма грамзаписи "Никитин"

ERIC CLAPTON Reptile

В альбом вошло 11 треков (около 47 минут). Неспешный мелодии, приятные на слух, узнаваемый голос Рода Стюарда - вот примерная характеристика всего альбома. Слушая его, кажется, что время остановилось, ничего не хочется делать, никуда торопиться... Наступает всеобщее расслабление. Выделить отдельные песни как "хитовые" или наоборот - "провальные", по крайней мере, для меня невозможно - все слушается вместе. И либо это нравится, либо нет. По сравнению с тем, что делал Стюарт раньше, последний на сегодняшний момент альбом выглядит спокойным, умиротворенным. Впрочем, быстрые (вернее, не совсем медленные) композиции там тоже присутствуют. Но и сказать, что альбом является каким-то откровением, трудно. Проходной такой альбом.



 

RAMMSTEIN "Mutter"

14/04/01 П. Звук

(P) & (C) 2001 Motor Music GmbH

RAMMSTEIN Mutter

Если выражать впечатления от этого альбома одной строкой, однозначно можно сказать - RAMMSTEIN изменился. Конечно, саунд остался таким же плотным, никуда не делась специфическая энергетика, и на первый взгляд, "Mutter" - обычный раммштайновский опус. Но это не так. Если в первых альбомах упор делался на бит и на риффы, то здесь большое значение приобретает мелодия. Боевики типа Eifersucht или Laichzeit, естественно, есть и в "Mutter", но, скажем, Links 234, в середине "подпорчен" (а я бы сказал - улучшен) исполнением риффа на неперегруженной гитаре, что создаёт новый виток развития внутренней драматургии; а в Spieluhr вдруг появляется голос, обработанный электроникой.

Другими словами, немецкие музыканты занялись нетрадиционным для себя занятием - они стараются внести в каждую свою новую песню какую-нибудь изюминку. Более пристальное внимание уделяется аранжировке, появляются контрастные вступления (Sonne, Spieluhr, Adios), расширяется тембровая палитра. Наиболее похожая на старые песни, Rein Raus и та под конец переросла в инструментальную миниатюру.

Но самое большое впечатление производит, конечно же, изменившаяся (или появившаяся?) мелодика RAMMSTEIN. Такие песни, как Sonne или заглавная Mutter, не оставляют равнодушными даже людей среднего возраста, а что уж говорить о молодёжи… Знатоки немецкого, наверное, улыбнутся, увидев среди песен альбома композицию под названием Ich Will. Она на самом деле практически полностью повторяет строение Du Hast, но настолько мелодичнее своей предшественницы, что нужда в сравнениях сразу отпадает.

Разумеется, то, что песни RAMMSTEIN стали красивее, не означает, что они стали менее тяжёлыми. Шквалоподобная Mein Herz Brennt , например, от введения тембров, имитирующих инструменты симфонического оркестра, только приобрела ещё больше брутальности. А Adios, насколько я знаю, вообще самая быстрая композиция группы.

Да, RAMMSTEIN изменился, и, на мой взгляд, в лучшую сторону. Такой прогресс вселяет надежды на появление новых интересных опусов.

TRACKLISTING
[01] Mein Herz brennt 4:39
[02] Links 2 3 4 3:36
[03] Sonne 3:35
[04] Ich will 3:37
[05] Feuer Frei! 3:08
[06] Mutter 4:28
[07] Spieluhr 4:46
[08] Zwitter 4:17
[09] Rein Raus 3:09
[10] Adios 3:48
[11] Nebel 4:54

 Сайт Rammstein альбом "Mutter"


 

ROBBIE WILLIAMS "Sing when you're winning"

03/02/01 П. Звук

ROBBIE WILLIAMS

Среди имён, появившихся на западной эстраде в конце 20 века, Робби Вильямс, несомненно, оказался в числе тех, чьё творчество пронизано мощнейшим оптимизмом и жизнелюбием. Подтверждением этому стал альбом "Sing When You're Winning". Уже широко известны такие хиты, как Rock DJ и Supreme, но кроме них в альбоме есть ещё 10 симпатичных песенок, которые помогут вам скрасить свободное время или поддержать общение с друзьями.

Музыка эта, конечно же, в первую очередь предназначена молодёжной аудитории - в ней так много жизненной энергии, оптимизма, веры в будущее. Из всех многочисленных существительных английского языка чаще всего повторяется здесь слово "Love"; ведь любовь во всех её аспектах - это главное, что волнует людей романтического возраста.

Конечно, ничего нового в музыке Робби Вильямса вы не найдёте - не тот жанр, да и давно уже на Западе творческая жила стала иссякать, стало больше появляться профессионалов-исполнителей, а эксперименты и находки оказались в области андеграунда. Несомненные преимущества альбома - хорошая аранжировка всех песен, эмоциональное исполнение и специфическая, узнаваемая мелодика (вот только куплет Knutsford City Limits больно уж похож на песню МУЛЬТФИЛЬМОВ - вот ведь какой шалун Робби!). На фоне множества банальных проектиков романтичный Робби Вильямс - настоящий король от поп-музыки. Не верите - послушайте "Sing When You're Winning".



 

FATBOY SLIM "Halfway Between The Gutter And The Stars"

03/02/01 П. Звук

FATBOY SLIM
Новый альбом FATBOY SLIM оказался новым по многим понятиям. "Halfway Between The Gutter And The Stars" - это не только новые композиции, но и новое настроение, новое жизневосприятие. Только ненормативной лексики не уменьшилось, черно-белый значок по-прежнему украшает угол вкладыша на диске.

В сравнении, скажем, с "You've Come A Long Way, Baby", эмоциональная атмосфера этого альбома более холодная и отстранённая. Как будто нам рассказывают о чём-то, что уже произошло. Большая вечеринка сменилась индивидуализированными танцами "под кайфом", только Ya Mama и Mad Flava на несколько минут возвращают нас к прежнему FATBOY SLIM. Другие песни больше похожи на размышления или воспоминания, чем на бесшабашное веселье предыдущих творений. Например, Weapon Of Choice вполне могла бы прозвучать в исполнении Yello (в какой-нибудь из ранних альбомов она вписалась бы очень органично), а Drop The Hate - это чистейшей воды крафтверковский Music Non Stop, только на брейк-битовой основе. Интересно, это ностальгия или намеренная стилизация?

Построение альбома также обращает на себя внимание. Теперь это не просто сборник композиций, это настоящая сюита со своей концепцией и программностью. Песни выстроены по принципу усиления динамики в начале и постепенному её спаду от середины до последней композиции. Вполне логичным обрамлением для этого становится повторение Talking Bout My Baby после Song For Shelter (которая, кстати, тоже построена на музыкальном материале первой песни).

Такой вот получился новый FATBOY SLIM, он не стал хуже - он стал другим, а это значит, что творческий потенциал его ещё не выработан полностью. Будем ждать новых творений.



 

MORCHEEBA

10/09/00 П. Звук

A-HA

Не знаю как вы, но лично я не слышал у MORCHEEBA ни одного неудачного альбома. Это трио обладает удивительным даром: соединяя в своей музыке множество элементов, успешно применяемых другими ( и вполне при этом узнаваемых ), они тем не менее умудряются создать нечто совершенно особое. Альбом "Fragments Of Freedom" , вышедший в 2000 году, подтвердил репутацию группы. В отличие от предыдущих творений, последний альбом MORCHEEBA звучит как воспоминание о чём-то, это как бы взгляд назад, в светлое и любимое прошлое, в которое хочется вернуться хотя бы на минутку. Может быть на группу повлияли настроения конца тысячелетия, а может это связано с какими-то личными переживаниями, трудно сказать. Как бы то ни было, если в предыдущем альбоме "Big Calm" , всегда узнаваемый морчибовский оттяг несёт вневременной и внепространственный характер, то во "Fragments Of Freedom" он конкретно датирован 70ми-90ми годами уходящего века. Проявляется это и в инструментовке, и в аранжировке, и в общей сухости саунда всего альбома. Время от времени даже узнаются стилистические шаржи на конкретных исполнителей (ABBA, ERAPTION, SNAP, PORTISHEAD и даже CIBO MATO) .

Альбом вообще пропитан настроением той непосредственной весёлости, которая бывает только в детские годы. "Big Calm" прекрасно слушался в любом настроении, не влияя на него, но после "Fragments Of Freedom" оно обязательно изменится в лучшую сторону. Оптимизм этой музыки настолько заражает, что может даже, на мой взгляд, использоваться в качестве психотерапевтического средства. То же можно сказать и о текстах. Be Yourself, например, похожа на смесь гимна и американского спиричуэлса. Как известно, в негритянской музыке не бывает грустных мелодий, и в альбоме эта особенность использована максимально (вспомните, к примеру, обильно раскручиваемую Rome Wasn't Build In A Day).

О вокале Скай Эдвардс много не скажешь - он так же загадочен, светел и прекрасен как и всегда. Вообще, в MORCHEEBA народ подобрался удивительно талантливый, как в смысле художественных идей, так и с точки зрения музыкального исполнительства - и Пол и Росс владеют множеством инструментов, что помогает им делать удачные аранжировки. Кроме того, они, оказывается, могут играть практически в любом стиле. Альбом прекрасно звучит на любой акустике, а если вы оденете наушники, то сможете услышать много мелких интересностей, но это уже для гурманов.

При оформлении компакт-диска MORCHEEBA поддались всеобщей моде и записали 10-минутный CD-ROМный фильм о себе и о работе над альбомом. Интересное кино, но для тех, кто свободно себя ощущает по-английски; для остальных смысловая нагрузка фильма сокращается минут до пяти. Не расстраивайтесь - ведь у вас остаются 12 композиций, способных развеять любую грусть. Слушайте и заряжайтесь!!!



 
A-HA

2000 год для музыкальной жизни нашей планеты стал, наверное, самым плодовитым на громкие "возвращения". Многие известные артисты и коллективы после некоторого молчания опубликовали новые удачные творения и вернули себе интерес публики.

А-НА - один из немногих проектов, который хочется особенно отметить в этой связи. Лично мне А-НА нравится уже давно, с её первых альбомов; и ни разу мне не пришлось разочароваться ни в качестве, ни в содержании этих песен. Альбом "Minor Earth/Major Sky" является особенным творением и вот почему: он вернёт группе множество старых фанатов, уставших от ожидания новых песен и повернувших свои взоры (и, простите за каламбур, уши) на другие, постоянно звучащие, коллективы, и, одновременно, появятся новые поклонники, которые, восхитившись этим альбомом, захотят познакомиться со старыми хитами А-НА. Последних заверяю: вы не разочаруетесь!

С годами музыка самых романтичных скандинавов в мире приобрела лишь немного мудрости и зрелости, оставшись, при этом, настолько же светлой и проникновенной, как и в первых альбомах. А-НА остаются верными себе, не поднимаясь до пафоса и не скатываясь к депрессивности, чем погрешили многие их соратники. В альбоме "Minor Earth/Major Sky" 13 песен, и любую из них (за исключением, может быть, The Company Man) можно ставить в радиоэфир в качестве визитной карточки новой программы - каждая является бесспорным стопроцентным хитом. Так что энергия числа 13 не всегда приносит неудачу.

Работа была проведена колоссальная: композиции записывались в течение двух лет, к записи были привлечены многие серьёзные артисты, в том числе музыканты Оркестра Норвежского радио и Филармонического оркестра города Осло (а в You'll Never Get Over Me Пауль Ваактар привлёк к процессу свою жену в качестве бэк-вокалистки - чего для родственников не сделаешь!!!). И все эти силы были потрачены не напрасно - альбом получился потрясающий! А-НА доступны все стили и жанры: в "Minor Earth/Major Sky" есть и откровенно дискотечные песни (I Want Forget Her, The Sun Never Shone That Day), и вальс (Barely Hanging On), и баллады (Velvet, You'll Never Get Over Me), и т.д. Гармонична архитектура альбома - куплет Mary Ellen Makes The Moment Count в общих чертах повторяет мелодию Minor Earth Major Sky, что создаёт эффект музыкального обрамления. В общем, слушайте эту музыку и наслаждайтесь! Приятных Вам 58 с половиной минут!!!

P.S. …а самолётик жалко…



 

H.I.M

29/07 П. Звук

H.I.M

Время идёт, сменяются поколения, но, к счастью, многие вещи остаются неизменными. Такую радостную вещь я понял, когда познакомился с творчеством группы HIM. Признаться честно, взглянув на обложку компакт-диска, я сначала решил, что имею дело с очередными рычащими сатанистами. Судите сами: обилие подобающих символов и шестёрок, да ещё это менсоноподобное существо на обложке не оставляют никаких надежд на добрую и хорошую музыку, а названия композиций убивают эти надежды на корню. И насколько же вся эта атрибутика не соответствует содержанию! Такого замечательного сочетания тяжёлого гитарного саунда, красивой вокальной мелодики и проникновенных текстов я не встречал уже давненько. То, что трясина шоу-бизнеса не может-таки задушить время от времени появляющихся романтиков - это просто здорово!!!

Какую музыку любят ребята из HIM - это слышно сразу, но не по "заимствованным" рифам и мелодиям, а по сходству настроений. То есть, конечно, не обошлось без кавер-версии, но это всего лишь дань моде. Довольно заметное влияние на музыкальный язык HIM оказалали их "старшие братья" А-НА, равно как и EUROPA, DEPECHE MODE, DURAN DURAN и несколько других. В целом смесь очень вкусная получилась. Единственное, что омрачает это впечатление - некоторая недоделанность, чувствующаяся в музыкальном оформлении пластинки. Местами слабоватые аранжировки, однотипность мелодий (куплет Resurrection, например практически повторяет припев Join Me) наводят на мысль о спешке в процессе записи. Может, у парней злобный продюсер, а может, бюджет альбома не позволял довести до ума эти моменты - можно только строить догадки. Будем надеяться, что следующий их альбом будет идеален со всех сторон. Как бы то ни было, наслаждаться музыкой это нисколько не мешает.

Тем, кому нравятся вышеперечисленные коллективы, очень советую послушать и HIM. Влияние их, конечно ещё достаточно явно. Вот, например, припев песни I Love You:


I see it in your eyes
I feel it in your touch
I taste it from your lips
And baby more i love you

Что-то напоминает? Вот что:


I'm hanging on your words
Living on your breath
Feeling with your skin
Will I always be here

И ничего в этом нет позорного, потому что Мартин Гор, несомненно, один из лучших поэтов-песенников романтического толка, и немного подражать ему свойственно многим молодым, но немногие могут делать это настолько талантливо. Если прибавить к этому суперэкспрессивный вокал и "вкусные" аранжировки - и мы видим, что у HIM есть все шансы со временем стать новой культовой группой. Пожелаем им удачи на этом трудном пути. И будем ждать новых песен…



 Питер
 события
 концерты
 Клубная жизнь
 клубы
 афиша
 Россия
 события
 обзоры-рецензии
 Забугор
 события
 хит-парады
 обзоры-рецензии
 Другой muzz
 обзоры
 ЧАТ
 Фотоархив
 Музыкальное Видео
 Архив новостей
 Поиск по архиву новостей
 Mp3
 новые поступления
 архив mp3-ссылок
 хит-парады
 mp3 на заказ
 поиск mp3
 видео
  Партнёры MUZZ
Искать на оЗоне

При публикации используются материалы информационных агентств Золотая Обойма, Real Records, Студия Союз, Sony Music Entertainment, Universal Music. При использовании информации портала MUZZ.ru, ссылка обязательна. Всё преходящее, а MUZZыка вечна © MUZZ.ru 1999-2009

 

Aport Ranker